Топливный насос высокого давления – одна из самых уязвимых и сложных частей системы питания двигателя из-за особой конструкции и больших нагрузок, которым он подвергается. Напомним: с его помощью дизтопливо подается равномерными порциями и в нужный момент в цилиндры, при этом обеспечивается определенная нагрузка мотора.
Причины поломки ТНВД:
- износ компонентов. Из-за этого детали деформируются, между ними образовываются пустоты, а их прочность и надежность снижается;
- низкое качество дизтоплива. Примеси в нем ведут к загрязнению деталей, это отражается на работоспособности двигателя и автомобиля в целом.
Ремонт ТНВД лучше поручить специалисту высокой квалификации, немаловажно и наличие у него компьютерных программ, спецоборудования и инструментов для выполнения работ. Все эти условия обеспечиваются в нашей компании.
Цены на ремонт ТНВД дизельных и бензиновых двигателей
Наименование ТНВД | Диагностика на стенде | Ремонт | Настройка |
---|---|---|---|
Common Rail 1 (Citroen Xantia) | от 1500 руб. | от 2500 руб. | от 1500 руб. |
Common Rail 2 | от 2000 руб. | от 3000 руб. | от 3500 руб. |
Common Rail 3 | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Электронные ТНВД VP29/30 | от 2500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. |
VP 44 (Ford Transit 2.4 л до 2006 г.) | от 3500 руб. | от 5500 руб. | от 5500 руб. |
VP 44 грузовые или с увеличенной мощностью | от 1500 руб. | от 1000 руб. | от 2000 руб. |
Механические | от 1500 руб. | от 1000 руб. | от 1000 руб. |
Механические с EDC | от 1500 руб. | от 2500 руб. | от 2500 руб. |
Рядные ТНВД 6 | от 2500 руб. | от 2500 руб. | от 2500 руб. |
Рядные ТНВД 8 | от 2000 руб. | от 2500 руб. | от 3000 руб. |
Рядные ТНВД 2 рейки | от 2500 руб. | от 3000 руб. | от 2500-5500 руб. |
*Стоимость указана без запасных частей.
Цена на ремонт ТНВД зависит от стоимости часа работы специалиста, проводящего диагностику и ремонт. Мы используем в ходе ремонта лишь сертифицированные запчасти, поскольку это отражается на работе автомобиля в целом.
Сроки выполнения
Ниже приведены ориентировочные сроки по ремонту двигателя, продолжительность которых зависит от автомобиля и сложности выполнения работ.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Демонтаж двигателя | 1 день |
Разборка, мойка, дефектация двигателя | 2 дня |
Восстановление деталей и доставка новых запчастей | 4-9 дней |
Сборка и проверка | 1-2 дня |
Установка нового ДВС | 1 день |
Тестирование и диагностика | 2 дня |
К типичным неисправностям ТНВД относят
-
1
Нарушение регулировок. Следует проверить и отрегулировать ТНВД на спецстенде. Если не произвести своевременную регулировку, у топливной смеси будет неправильный состав, а для диздвигателей это критичная характеристика. Именно поэтому регулярные проверки и ремонт обязательны;
-
2
Топливо от насоса не подается к форсункам (из-за клина плунжера или иных причин). В этом случае следует произвести замену поврежденных частей системы;
-
3
Шумы являются показателем того, что насос изношен, и в таком случае необходим срочный ремонт. Если игнорировать этот симптом, то впоследствии придется потратить гораздо больше средств на ремонтные работы;
-
4
Из насоса течет топливо из-за повреждений уплотнительных элементов. Необходима их замена;
-
5
Сложности, возникающие с электроникой. В современных двигателях она нужна для регулировки подачи топлива. В таком случае нужен ремонт насоса высокого давления, для чего используется как диагностическое, так и регулировочное оборудование.
Этапы ремонта топливного насоса
Очистка, разборка, дефектовка | |
---|---|
Ремонт ТНВД двигателей обычно начинается с тщательной промывки, а затем продувки сжатым воздухом и дефектовки деталей. Затем их сортируют, дефектные детали отбраковывают и заменяют новыми. | |
Проведение ремонтных работ | |
|
|
Регулировка насоса | |
После окончания ремонтных работ следует отрегулировать насос дизельных, бензиновых двигателей, доводя его мощность и экономичность в работе до оптимального значения. С этой задачей может эффективно справиться лишь высококвалифицированный специалист. |