Компания “Газ-ТехСервис” устанавливает ГБО любого поколения по вышему желанию. Высокое качество имеющегося у нас оборудования в соединении с большим опытом работы и профессионализмом наших мастеров – гарантия эффективной, экономичной и длительной эксплуатации вашего автомобиля с установленным ГБО.

Таблица сравнения цен на разные поколения ГБО с примерами

Марка 4 поколение 4+ поколение 5 поколение 6 поколение
Мазда 6 от 25 000 руб. от 35 000 руб. от 83 500 руб. от 280 000 руб.
Хонда CRV от 25 000 руб. от 35 000 руб. от 83 500 руб. от 280 000 руб.
Opel Vectra от 25 000 руб. от 35 000 руб. от 83 500 руб. от 280 000 руб.
Mercedes ML от 25 000 руб. от 35 000 руб. от 83 500 руб. от 280 000 руб.
Lada Vesta от 25 000 руб. от 35 000 руб. от 83 500 руб. от 280 000 руб.
BMW X5 от 42 000 руб. от 45 000 руб. от 107 000 руб. от 320 000 руб.
  • Отличие 4 от 4+ поколения

    газовый блок управления в поколении 4+ использует связь с бензиновым через диагностический разъем OBD-2 для автоматической подстройки качества и количества смеси

  • Отличие 4 от 5 поколения

    в 5 поколении используется неиспаренная смесь, так называемый жидкий впрыск

  • Отличие 6 поколения

    тот же жидкий впрыск, но используются штатные бензиновые форсунки автомобиля

Причины переоборудования топливной системы

Основным преимуществом является значительная экономия средств на эксплуатацию и техническое обслуживание транспортного средства. По последним данным, стоимость бензина почти в два раза превосходит цену сжиженного газа на основе пропан-бутановой смеси и почти в три раза – стоимость метана. Установка ГБО позволяет всего в течение нескольких часов перевести свой автомобиль на более дешевое топливо, не потеряв ни в мощности, ни в скорости, ни в безопасности или уровне комфорта.

  • возможность работы автомобиля на двух различных видах топлива – бензине и газе, при этом переход с одного топлива на другой, и обратно, осуществляется всего одним нажатием кнопки;
  • в два раза увеличивается пробег машины без необходимости дозаправки;
  • стоимость газового топлива почти в два раза ниже, чем бензина, что позволяет значительно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля;
  • при использовании газа существенно возрастает ресурс двигателя за счет:
  • 1. более высокого октанового числа топлива – у газа он равен 102-108 против 92-98 у бензина – что в несколько раз снижает вероятность детонации газовой смеси в камере сгорания (это особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия);

    2. отсутствия в газе дополнительных присадок, разрушительно действующих на стенки цилиндров, поршни, клапаны, каталитический нейтрализатор и другие детали автомобиля;

    3.более равномерного и быстрого смешивания молекул газа с частицами воздуха, что гарантирует ровную и тихую работу мотора.