УСТАНОВКА ГБО ЕВРО 3 ПОКОЛЕНИЯ В МОСКВЕ


Пропан-бутан, метан

Предназначено для использования в двигателях с экологическими требованиями не выше Евро-2. Эти системы принципиально отличаются от систем первого и второго поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Топливо подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному клапану каждого цилиндра. Между редуктором, который подаёт избыточное давление и штуцерами-клапанами, установленными во впускном коллекторе, находится электронно-механический шаговый дозатор-распределитель, который обеспечивает правильную дозировку потока газа во впускной коллектор. Управление переключением режимов и поддержанием правильной подачи газовоздушной смеси занимается электронный блок управления, на который поступают необходимые сигналы со штатных датчиков двигателя (TPS, лямбда-зонда, MAP, RPM). Системы третьего поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт, заложенных в штатных бензиновых контроллерах. Они попросту работают в «параллельном» режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у них довольно не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора-распределителя. Поэтому с проявлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики второго поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы третьего поколения упал.

Смотрите далее 4 поколение

При необходимости в Москве (Люберцы) возможна установка ГБО Евро 3 поколения в выходные дни или ночью.