Использование ГБО обладает рядом положительных моментов. Стоимость обслуживания автомобилей снижается до 50% за счет разницы в цене топлива, увеличения ресурса масла и ресурса двигателя.

В таблице наглядно представлены суммы, которые позволит сэкономить газовое оборудование:

Средний расход л/100км Пробег за год
км
Расход за год
Бензин=25р/л
Расход за год
Газ13,5р/л
Экономия за год
руб
8 л/100км 30 000 60 000 32 400 27 600
60 000 120 000 64 800 55 200
100 000 200 000 108 000 92 000
150 000 300 000 162 000 138 000
200 000 400 000 216 000 184 000
25л/100км 20 000 125 000 67 500 57 500
50 000 312 000 168 750 143 250
80 000 500 000 270 000 230 000
100 000 625 000 337 500 287 500

Преимущества использования газа в качестве автомобильного топлива

  • При уменьшения углеродистых осадков не происходит накапливание смолистых отложений в камере сгорания, поэтому уменьшается образование нагара на головке блока и на поршнях.
  • Масло можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвержено загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.
  • Более полное сгорание газовоздушной смеси.
  • Межремонтный пробег более продолжительный по сравнению с бензиновым.
  • Увеличивается срок службы свечей зажигания.
  • Снижается уровень создаваемого шума.
  • Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд, а продукты сгорания по токсичности уступают только электро- и водородомобилям (по данным BOSCH).
  • Отсутствие детонации и уменьшение нагрузок на двигатель.

Мифы

Газовый баллон может взорваться.

Сравните: толщина стенок бензобака 0,8 мм, толщина стенок баллона для пропана – 3 мм, для метана – минимум 6 мм.
Метановый баллон не допускается к эксплуатации, если его запас прочности менее 2,5. Кроме того, современное оборудование оснащается всеми необходимыми клапанами безопасности. Баллоны располагаются в автомобиле таким образом, чтобы исключить возможность их повреждения при аварии.

При использовании газа в двигателе прогорают клапаны.

Прогорание клапанов происходит при сгорании смеси в выпускном коллекторе. Это случается, если установлено позднее зажигание. Тогда смесь не успевает сгореть в камере сгорания. Опережение зажигания позволяет решить эту проблему. На 95% автомобилей штатный блок управления двигателем устанавливает требуемую величину опережения зажигания. Для остальных 5% нужно устанавливать блоки, которые корректируют момент воспламенения смеси.

Автомобиль должен ездить на том топливе, которое рекомендует завод-изготовитель.

Это правильно, но уже сейчас многие автозаводы выпускают авто с установленным ГБО. При этом оно устанавливается на штатный бензиновый двигатель.

Почему мы выбираем продукцию компании Lovato, BRS Gas Equpment, Digitronic?

Если Вы цените надежность, качество, простоту в использовании, безопасность, тогда выбирайте продукцию этих производителей. Она отвечает всем высоким техническим требованиям, которые предъявляются к ГБО. Это оборудование разработано с учетом всех конструктивных особенностей большинства автомобилей, продаваемых во всём мире.

Многие производители ГБО для удешевления производства, изготавливают только оборудование для пропана, а для работы на метане, добавляют к редуктору еще одну ступень понижения давления. В результате, стоимость комплектов снижается. Но при установке такого оборудования, двигатель будет работать неправильно, а последствия этого могут быть самыми разными – от увеличения расхода топлива, до прогорания клапанов и замены головки блока. Ведь пропан и метан – абсолютно разные газы. Из-за разной плотности и состава для каждого из них требуется отдельное оборудование с разными характеристиками и настройками.