Ремонт головки блока цилиндра представляет серьезный перечень работ, возможных только при наличии специального оборудования и профессиональных специалистов, имеющих хороший опыт. Сотрудники нашей компании качественно выполняют самые сложные ремонтные работы с блоками цилиндров всех марок грузовых машин и спецтехники отечественного и иностранного производства.
Признаки поломки ГБЦ:
- появляется стук клапанов;
- мощность двигателя падает (проблемы при начале движения транспорта, малый крутящий момент);
- в охлаждающей жидкости определяются следы масла двигателя;
- эмульсия в картере двигателя;
- эмульсия маслянистого характера в охлаждающей жидкости;
- двигатель перегревается.
Цены на шлифовку головки блока цилиндров, расточку
В любой автомастерской цены определяются объемом произведенных специалистами работ. Сюда входят диагностические работы, непосредственно ремонт автомобиля и отдельных его элементов. Если появляется необходимость в ремонте трещин ГБЦ, то стоимость связана с количеством отремонтированных клапанов, полированных и расточенных каналов, восстановленных седел и т. д.
Услуги | Вид двигателя | Стоимость |
---|---|---|
ГБЦ замена прокладки |
|
|
ГБЦ протяжка и регулировка клапанов |
|
|
Услуги | Стоимость |
---|---|
ГБЦ, блок цилиндров мойка | 800 руб. |
ГБЦ разобрать\собрать под фрезеровка | 1200 руб. |
ГБЦ фрезеровка | 1200 руб. |
Сроки выполнения
Ниже приведены ориентировочные сроки по ремонту двигателя, продолжительность которых зависит от автомобиля и сложности выполнения работ.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Демонтаж двигателя | 1 день |
Разборка, мойка, дефектация двигателя | 2 дня |
Восстановление деталей и доставка новых запчастей | 4-9 дней |
Сборка и проверка | 1-2 дня |
Установка нового ДВС | 1 день |
Тестирование и диагностика | 2 дня |
Работы позволяет устранить следующие дефекты
Неисправность ГБЦ чаще связана с естественным износом деталей, который все чаще проявляется при пробеге свыше 200 000 километров. Но продолжительное функционирование силового агрегата, некачественный ремонт, бензин низкого качества – все это приводит к преждевременным поломкам головки блока цилиндров.
Ремонтные работы позволяет устранить следующие дефекты:
-
1
проникающие трещины в водяную рубашку и к седлам клапанов;
-
2
наружные и часть внутренних трещин;
-
3
вырывы и сколы;
-
4
неправильную соосность направляющей втулки, седла и клапана;
-
5
установка новых направляющих втулок и увеличенных седел (устранение провала клапана);
-
6
монтаж седел в головке блока (с расточкой головки блока цилиндров под седло посадочного места);
-
7
нарушение геометрии и коррозия посадочной плоскости стакана форсунки в теле ГБЦ;
-
8
наличие неплоскостности привалочных поверхностей коллекторов и головки;
-
9
дефекты резьбовых отверстий;
-
10
избавление от кавитационных и коррозионных каверн.
Основные этапы ремонта – шлифовка ГБЦ, расточка
Ремонт ГБЦ считается всегда трудоемкой процедурой, которая требует четкого соблюдения технологических требований, а также рекомендаций автопроизводителя. Специалисты нашей компании имеют хорошие профессиональные знания и навыки в данной области, работают с помощью современного оборудования и специальных инструментов.
Мойка | |
---|---|
Процесс проводится в машине для мойки погружного типа с применением профессиональных моющих компонентов при температуре 80 градусов. Это позволяет избавиться от копоти, ГСМ, нагара и остальных загрязнений. Является предварительным этапом перед шлифовкой плоскости ГБЦ. | |
Разборка-сборка | |
Выполняется на специальном стенде, позволяющем в короткие сроки собирать и разбирать клапанные механизмы всех ГБЦ. | |
Дефектовка | |
Дефектовка необходима для уточнения соответствия детали техническим нормам производителя. В процессе оцениваются плоскостность привалочных поверхностей, износ седла, геометрия клапанов, износ направляющих втулок, исправность пружин, состояние резьбовых и свечных отверстий. К стандартным работам относятся замена маслосъемных колпачков, направляющих клапанных втулок, правка фасок, притирка клапанов. Также требуется и опрессовка головки. | |
Шлифовка блока цилиндров | |
В том случае, если нужно довести до необходимых параметров привалочную плоскость, сопрягающейся с плоскостью блока, то необходима шлифовка ГБЦ, которую проводят в двух случаях. Первый – это тюнинг двигателя. Второй – это ремонт ГБЦ Форд, Вольво в любом виде: то ли Вам понадобилось поменять прокладку, то ли вы решили заменить или отремонтировать распредвал. | |
Опрессовка ГБЦ | |
Помимо стандартного комплекса работ по шлифовке головки блока цилиндров, замене маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов, притирки клапанов, правки фасок) объективно необходимо проводить опрессовку. Процедура протекает в специальной ванне, где по пузырькам воздуха находят место нарушенной герметичности. |
Когда ГБЦ не подлежит ремонту
- когда в чугунном блоке в седле гнезда клапана появляются трещины и стенки в этом узле не превышают пары миллиметров, то есть полной герметичности не получится достигнуть ни при каких обстоятельствах;
- появившиеся в выпускном или впускном канале трещины с помощью ремонта ГБЦ сложно устранить, поскольку сюда не доставить инструмент;
- большие трещины, если они скрываются в форкамеру с поверхности головки.
В таких случаях, когда выявляются не подлежащие восстановлению дефекты, производится полная замена агрегата.