Центр установки и обслуживания газобаллонного оборудования WWW.ГБО-АВТО.РФ

8 (926) 543-55-54

8 (929) 562-79-43

Москва
Кусковская улица, 20а
ст. м. Перово

ГБО 3 поколения

Пропан-бутан, метан

Предназначено для использования в двигателях с экологическими требованиями не выше Евро-2. Эти системы принципиально отличаются от систем первого и второго поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Топливо подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному клапану каждого цилиндра. Между редуктором, который подаёт избыточное давление и штуцерами-клапанами, установленными во впускном коллекторе, находится электронно-механический шаговый дозатор-распределитель, который обеспечивает правильную дозировку потока газа во впускной коллектор. Управление переключением режимов и поддержанием правильной подачи газовоздушной смеси занимается электронный блок управления, на который поступают необходимые сигналы со штатных датчиков двигателя (TPS, лямбда-зонда, MAP, RPM). Системы третьего поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт, заложенных в штатных бензиновых контроллерах. Они попросту работают в «параллельном» режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у них довольно не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора-распределителя. Поэтому с проявлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики второго поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы третьего поколения упал.

Смотрите далее 4 поколение