Центр установки и обслуживания газобаллонного оборудования WWW.ГБО-АВТО.РФ

8 (926) 543-55-54

8 (929) 562-79-43

Москва
Кусковская улица, 20а
ст. м. Перово

Ремонт ТНВД двигателей

Топливный насос высокого давления – одна из самых уязвимых и сложных частей системы питания двигателя из-за особой конструкции и больших нагрузок, которым он подвергается. Напомним: с его помощью дизтопливо подается равномерными порциями и в нужный момент в цилиндры, при этом обеспечивается определенная нагрузка мотора.

ТНВД

Причины поломки ТНВД:

  • износ компонентов. Из-за этого детали деформируются, между ними образовываются пустоты, а их прочность и надежность снижается;
  • низкое качество дизтоплива. Примеси в нем ведут к загрязнению деталей, это отражается на работоспособности двигателя и автомобиля в целом.

Ремонт ТНВД лучше поручить специалисту высокой квалификации, немаловажно и наличие у него компьютерных программ, спецоборудования и инструментов для выполнения работ. Все эти условия обеспечиваются в нашей компании.

Цены на ремонт ТНВД дизельных и бензиновых двигателей

Наименование ТНВД Диагностика на стенде Ремонт Настройка
Common Rail 1 (Citroen Xantia) от 1500 руб. от 2500 руб. от 1500 руб.
Common Rail 2 от 2000 руб. от 3000 руб. от 3500 руб.
Common Rail 3 от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Электронные ТНВД VP29/30 от 2500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
VP 44 (Ford Transit 2.4 л до 2006 г.) от 3500 руб. от 5500 руб. от 5500 руб.
VP 44 грузовые или с увеличенной мощностью от 1500 руб. от 1000 руб. от 2000 руб.
Механические от 1500 руб. от 1000 руб. от 1000 руб.
Механические с EDC от 1500 руб. от 2500 руб. от 2500 руб.
Рядные ТНВД 6 от 2500 руб. от 2500 руб. от 2500 руб.
Рядные ТНВД 8 от 2000 руб. от 2500 руб. от 3000 руб.
Рядные ТНВД 2 рейки от 2500 руб. от 3000 руб. от 2500-5500 руб.

*Стоимость указана без запасных частей.

Цена на ремонт ТНВД зависит от стоимости часа работы специалиста, проводящего диагностику и ремонт. Мы используем в ходе ремонта лишь сертифицированные запчасти, поскольку это отражается на работе автомобиля в целом.

Сроки выполнения

Ниже приведены ориентировочные сроки по ремонту двигателя, продолжительность которых зависит от автомобиля и сложности выполнения работ.

Наименование работ Стоимость
Демонтаж двигателя 1 день
Разборка, мойка, дефектация двигателя 2 дня
Восстановление деталей и доставка новых запчастей 4-9 дней
Сборка и проверка 1-2 дня
Установка нового ДВС 1 день
Тестирование и диагностика 2 дня

К типичным неисправностям ТНВД относят

  • 1
    Нарушение регулировок. Следует проверить и отрегулировать ТНВД на спецстенде. Если не произвести своевременную регулировку, у топливной смеси будет неправильный состав, а для диздвигателей это критичная характеристика. Именно поэтому регулярные проверки и ремонт обязательны;
  • 2
    Топливо от насоса не подается к форсункам (из-за клина плунжера или иных причин). В этом случае следует произвести замену поврежденных частей системы;
  • 3
    Шумы являются показателем того, что насос изношен, и в таком случае необходим срочный ремонт. Если игнорировать этот симптом, то впоследствии придется потратить гораздо больше средств на ремонтные работы;
  • 4
    Из насоса течет топливо из-за повреждений уплотнительных элементов. Необходима их замена;
  • 5
    Сложности, возникающие с электроникой. В современных двигателях она нужна для регулировки подачи топлива. В таком случае нужен ремонт насоса высокого давления, для чего используется как диагностическое, так и регулировочное оборудование.

Этапы ремонта топливного насоса

Очистка, разборка, дефектовка
Ремонт ТНВД двигателей обычно начинается с тщательной промывки, а затем продувки сжатым воздухом и дефектовки деталей. Затем их сортируют, дефектные детали отбраковывают и заменяют новыми.
Проведение ремонтных работ
  • Если на корпусе насоса есть крупные трещины и сколы, производят его замену.
  • Если плунжерные пары заедают, то их заменяют новыми оригинальными.
  • Для восстановлении характеристик рядных ТНВД часто заменяют все резинотехнические изделия.
  • Если возникают проблемы в работе распределительных топливных насосов высокого давления, то обычно нужно сменить сальник вала, уплотнители, нагнетательные и перепускные клапаны.
Регулировка насоса
После окончания ремонтных работ следует отрегулировать насос дизельных, бензиновых двигателей, доводя его мощность и экономичность в работе до оптимального значения. С этой задачей может эффективно справиться лишь высококвалифицированный специалист.