Центр установки и обслуживания газобаллонного оборудования WWW.ГБО-АВТО.РФ

8 (926) 543-55-54

8 (929) 562-79-43

Москва
Кусковская улица, 20а
ст. м. Перово

Шлифовка ГБЦ в Москве

Ремонт головки блока цилиндра представляет серьезный перечень работ, возможных только при наличии специального оборудования и профессиональных специалистов, имеющих хороший опыт. Сотрудники нашей компании качественно выполняют самые сложные ремонтные работы с блоками цилиндров всех марок грузовых машин и спецтехники отечественного и иностранного производства.

Признаки поломки ГБЦ:

  • появляется стук клапанов;
  • мощность двигателя падает (проблемы при начале движения транспорта, малый крутящий момент);
  • в охлаждающей жидкости определяются следы масла двигателя;
  • эмульсия в картере двигателя;
  • эмульсия маслянистого характера в охлаждающей жидкости;
  • двигатель перегревается.

Цены на шлифовку головки блока цилиндров, расточку

В любой автомастерской цены определяются объемом произведенных специалистами работ. Сюда входят диагностические работы, непосредственно ремонт автомобиля и отдельных его элементов. Если появляется необходимость в ремонте трещин ГБЦ, то стоимость связана с количеством отремонтированных клапанов, полированных и расточенных каналов, восстановленных седел и т. д.


Услуги Вид двигателя Стоимость
ГБЦ замена прокладки
  • 406 Газель, Соболь
  • 2.4 DOHC "Крайслер" Волга
  • 2.4 DOHC "Крайслер" Газель
  • 402
  • 405 Газель, Соболь
  • 405240 Евро-3 Газель
  • 406 Волга
  • 5800 руб.
  • 15200 руб.
  • 15000 руб.
  • 5200 руб.
  • 5800 руб.
  • 5800 руб.
  • 5800 руб.
ГБЦ протяжка и регулировка клапанов
  • 402, 421 УМЗ
  • 402, 421 УМЗ + протяжка поддона двигателя
  • 2500 руб.
  • 2500 руб.
Услуги Стоимость
ГБЦ, блок цилиндров мойка 800 руб.
ГБЦ разобрать\собрать под фрезеровка 1200 руб.
ГБЦ фрезеровка 1200 руб.

Сроки выполнения

Ниже приведены ориентировочные сроки по ремонту двигателя, продолжительность которых зависит от автомобиля и сложности выполнения работ.

Наименование работ Стоимость
Демонтаж двигателя 1 день
Разборка, мойка, дефектация двигателя 2 дня
Восстановление деталей и доставка новых запчастей 4-9 дней
Сборка и проверка 1-2 дня
Установка нового ДВС 1 день
Тестирование и диагностика 2 дня

Работы позволяет устранить следующие дефекты

Неисправность ГБЦ чаще связана с естественным износом деталей, который все чаще проявляется при пробеге свыше 200 000 километров. Но продолжительное функционирование силового агрегата, некачественный ремонт, бензин низкого качества - все это приводит к преждевременным поломкам головки блока цилиндров.

Ремонтные работы позволяет устранить следующие дефекты:

  • 1
    проникающие трещины в водяную рубашку и к седлам клапанов;
  • 2
    наружные и часть внутренних трещин;
  • 3
    вырывы и сколы;
  • 4
    неправильную соосность направляющей втулки, седла и клапана;
  • 5
    установка новых направляющих втулок и увеличенных седел (устранение провала клапана);
  • 6
    монтаж седел в головке блока (с расточкой головки блока цилиндров под седло посадочного места);
  • 7
    нарушение геометрии и коррозия посадочной плоскости стакана форсунки в теле ГБЦ;
  • 8
    наличие неплоскостности привалочных поверхностей коллекторов и головки;
  • 9
    дефекты резьбовых отверстий;
  • 10
    избавление от кавитационных и коррозионных каверн.

Основные этапы ремонта - шлифовка ГБЦ, расточка

Ремонт ГБЦ считается всегда трудоемкой процедурой, которая требует четкого соблюдения технологических требований, а также рекомендаций автопроизводителя. Специалисты нашей компании имеют хорошие профессиональные знания и навыки в данной области, работают с помощью современного оборудования и специальных инструментов.

Мойка
Процесс проводится в машине для мойки погружного типа с применением профессиональных моющих компонентов при температуре 80 градусов. Это позволяет избавиться от копоти, ГСМ, нагара и остальных загрязнений. Является предварительным этапом перед шлифовкой плоскости ГБЦ.
Разборка-сборка
Выполняется на специальном стенде, позволяющем в короткие сроки собирать и разбирать клапанные механизмы всех ГБЦ.
Дефектовка
Дефектовка необходима для уточнения соответствия детали техническим нормам производителя. В процессе оцениваются плоскостность привалочных поверхностей, износ седла, геометрия клапанов, износ направляющих втулок, исправность пружин, состояние резьбовых и свечных отверстий. К стандартным работам относятся замена маслосъемных колпачков, направляющих клапанных втулок, правка фасок, притирка клапанов. Также требуется и опрессовка головки.
Шлифовка блока цилиндров
В том случае, если нужно довести до необходимых параметров привалочную плоскость, сопрягающейся с плоскостью блока, то необходима шлифовка ГБЦ, которую проводят в двух случаях. Первый - это тюнинг двигателя. Второй - это ремонт ГБЦ Форд, Вольво в любом виде: то ли Вам понадобилось поменять прокладку, то ли вы решили заменить или отремонтировать распредвал.
Опрессовка ГБЦ
Помимо стандартного комплекса работ по шлифовке головки блока цилиндров, замене маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов, притирки клапанов, правки фасок) объективно необходимо проводить опрессовку.
Процедура протекает в специальной ванне, где по пузырькам воздуха находят место нарушенной герметичности.

Когда ГБЦ не подлежит ремонту

  • когда в чугунном блоке в седле гнезда клапана появляются трещины и стенки в этом узле не превышают пары миллиметров, то есть полной герметичности не получится достигнуть ни при каких обстоятельствах;
  • появившиеся в выпускном или впускном канале трещины с помощью ремонта ГБЦ сложно устранить, поскольку сюда не доставить инструмент;
  • большие трещины, если они скрываются в форкамеру с поверхности головки.

В таких случаях, когда выявляются не подлежащие восстановлению дефекты, производится полная замена агрегата.