Центр установки и обслуживания газобаллонного оборудования WWW.ГБО-АВТО.РФ

8 (926) 543-55-54

8 (929) 562-79-43

Москва
Кусковская улица, 20а
ст. м. Перово

Ремонт ЭБУ двигателя в Москве

Электронный блок управления - средство непосредственной связи с базой данных между производителем и мозговым центром автомобиля. От его правильной и бесперебойной работы зависит слаженность действий тормозной системы, охлаждения двигателя, зажигания, подачи топлива в цилиндры, а также стабильность работы ДВС на холостом ходу.

Возможные причины технической неисправности:

  • механические повреждения;
  • выход из строя электропроводки;
  • неправильное подключение АКБ;
  • несоответствующий температурный режим и лишняя вибрация;
  • проведение некачественных ремонтных работ.

Определяющим фактором исправной работы блока управления ДВС является отсутствие влаги. Прямое попадание жидкости в электронный механизм может привести к выходу из строя всего автомобиля. Это вызывает окисление деталей, короткое замыкание электронной системы, что может значительно повлиять на работу периферийных устройств и датчиков.

Цены на ремонт блоков управления

Вид работ Цена
Ремонт ЭБУ от 4000 руб.
Замена транзисторного ключа от 1500 руб.
Диагностика и выявление неисправностей от 1000 руб.

Цена зависят от сложности работ и цен на электронные компоненты, которые будут применяться для ремонта ЭБУ двигателя. Для более корректного определения стоимости необходимо первоначально разобраться в проблеме и понять способы ее решения.

Сроки выполнения

Ниже приведены ориентировочные сроки по ремонту двигателя, продолжительность которых зависит от автомобиля и сложности выполнения работ.

Наименование работ Стоимость
Демонтаж двигателя 1 день
Разборка, мойка, дефектация двигателя 2 дня
Восстановление деталей и доставка новых запчастей 4-9 дней
Сборка и проверка 1-2 дня
Установка нового ДВС 1 день
Тестирование и диагностика 2 дня

Этапы ремонта блока управления двигателей

В случае возникновения подозрений в его правильной работе, владельцу транспортного средства рекомендуется произвести его проверку. Исходя из того, что с технологической точки зрения ЭБУ является достаточно сложной системой, то специалисты в большей степени склоняются к полной замене блока управления двигателем.

!

Для проведения работ необходимо наличие дорогостоящего компьютерного оборудования, измерительных приборов, программного обеспечения, которое разработано специально для диагностики, адаптации или полной замены.

Как происходит ремонт топливной аппаратуры

Выбор блока управления
Без идентичного соответствия и адаптации устройства к определенной марке автомобиля, использование ЭБУ не имеет смысла, так как большую часть получаемой блоком информации можно считать совершенно некорректной. Каждый производитель указывает на корпусе код, по которому следует определять необходимый тип устройства. Когда автомобильный электрик знает код, то при помощи собственной базы данных и специальных таблиц он с легкостью может определить необходимый тип, найти идентичный прибор и правильно его настроить.
Восстановление и адаптация электронного блока управления
Второй этап можно назвать достаточно трудоемким процессом: в устройстве отсутствуют подвижные детали, а сложность и причину поломки невозможно определить без наличия соответствующего оборудования.
  • ЭБУ могут располагаться в любом месте, поэтому его замена сопряжена с огромным количеством трудозатратных сборочно-разборочных работ.
  • Независимо от нахождения блока управления, первым делом следует обесточить систему - отсоединить АКБ.
Установка и настройка ЭБУ двигателя

1. После установки батареи, блок подсоединяют снова и начинают настройку прибора. Для этого используют компьютерные стенды, выносные сканеры и чувствительные датчики, показывающие на дисплее текущее состояние каждой из систем.

2. Настройка компьютера на новое программное обеспечение занимает определенное время, а оценка правильности работы может быть проведена только после этого этапа.