Мультиклапаны для ГБО

мультиклапан газовый

Мультиклапан представляет собой блок арматуры, включающий топливозаборник жидкой газовой фазы, устройство измерения количества топлива, рабочие и аварийные клапаны.

Данное устройство, располагаемое в баке сжиженного нефтяного газа, имеет в своем составе довольно сложную группу механических узлов, выполняющих различные функции, такие как:

  • заправка топливом,
  • ограничение заправки,
  • индикация уровня топлива,
  • вытяжка сжиженного нефтяного газа,
  • задержка тока,
  • перепуск.

Мультиклапан представляет собой действенное техническое решение, поскольку под него требуется всего лишь одна расточка в баке, и все функции объединены в одном устройстве. Тем не менее, в других странах до сих пор используются несколько отдельных клапанов для выполнения различных функций. Законодательством некоторых иностранных государств предусматривается – помимо описанных устройств – монтирование предохранительного клапана, чтобы выводить наружу токи сжиженного нефтяного газа, если давление в баке превысит прокалиброванную пороговую установку.

Мультиклапан ГБО авто: устройство и работа

Если говорить о безопасности, то герметичная коробка является наиболее ответственным компонентом системы тяговой подачи сжиженного нефтяного газа. Действительно, в случае с протечками или при других обстоятельствах, не являющихся нормальными условиями эксплуатации, для сжиженного нефтяного газа нужна трассировка для вытекания из автомобиля, чтобы таким образом исключалось его накопление в неподходящих и потенциально опасных местах. Герметичная
коробка мультиклапана может изготавливаться из различных материалов (ABS, алюминий). По центру основания в нем имеется отверстие для того, чтобы обеспечивалась посадка баллона на крепежную кольцевую гайку, и чтобы обеспечивалось упирание многофункционального клапана в его посадочное гнездо на кольцевой гайке бака.

Уплотнительные прокладки обеспечивают безупречную герметизацию наружу. Коробка имеет два вентиляционных патрубка, которые контактным соединением сообщают внутреннюю полость резервуара с внешней средой, как это видно по рисунку. К этим двум патрубкам хомутами прикрепляются два воздуховода, чтобы обеспечивалась циркуляция воздуха внутри резервуара. Трубка подачи сжиженного нефтяного газа, идущая к двигателю, и трубка, отходящая от внешнего заправочного устройства, будут соответственно проходить через эти два патрубка.

Крышка обычно выполняется из прозрачного пластмассового материала, используемого как увеличительная линза. Точно выверенное расстояние обеспечивает оптическое увеличение уровнемера, позволяя простым и непосредственным образом считывать показания уровня жидкости в баке. Принцип работы устройства основан на безукоризненной герметизации относительно окружающей
среды и внутрисистемной циркуляции воздуха, достигаемой за счет движения автомобиля.

Мультиклапан BRC (для цилиндрических баллонов класс “В”) устанавливается на баллон и предназначен для монтажа на цилиндрические баллоны различных диаметров под различными углами. Устройство данного типа комплектуется ВЗУ (выносным заправочным устройством). Выпускается в модификациях: 200/30; 244/30; 270/30; 300/30; 315/30; 360/30; 400/30 200/00;
244/00; 270/00; 300/00; 315/00; 360/00 (где в числителе – диаметр баллона в миллиметрах, а в знаменателе – угол его установки относительно оси горизонтали).

За более подробной информацией о ценах на мультиклапаны ГБО можете обращаться к менеджерам нашей компании.

Комментарии для этой публикации закрыты.